Размещаем изображение на неровных поверхностях

Хотите разместить рисунок например на футболке так, чтобы он смотрелся реалистично? Чтобы выполнить необходимые искривления Вы можете использовать фильтры Liquify или Displace. Liquify даёт Вам полный контроль, но применение этого фильтра мучительно долго и требует много работы. Плюсы применения Displace заключается в том, что этот фильтр делает работу за Вас почти автоматически. [от себя добавлю, что Liquify не доступен на-пример в PS 7.0, возможность же применения Displace в описываемом приёме сводит это ограничение к нулю].

Принцип работы фильтра Displace очень прост. Он сдвигает пиксели слоя, имитируя изгибы искривлённой поверхности.

Вам потребуется карта смещения - файл в формате *.PSD. Тёмные и светлые участки карты смещения определят какие пиксели и в каком направлении необходимо сместить.

Давайте рассмотрим пример. На первом этапе Вам необходимо продублировать слой на котором Вы будете размещать своё изображение.

"Размойте" продублированный слой, чтобы получить сглаженную поверхность без текстуры и сохраните полученный файл в формате *.PSD. Этот файл с размытым верхним слоем будет служить нам картой смещения.
http://savepic.ru/483652.jpg
С этого момента НЕ сохраняйте документ до тех пор, пока не закончите, иначе Вы перепишете файл, служащий картой смещения. Теперь Вы можете отключить размытый слой и поместить Ваше изображение на отдельном слое.
http://savepic.ru/484676.jpg
Если Вы размещаете какую-либо надпись выберите в меню Layer -> Rasterize -> Type. Теперь поверните и исказите Ваше изображение так, чтобы его углы и перспектива подходили к базовой картинке.

Выберите в меню Filter -> Distort -> Displace... Укажите следующие параметры:
- Horizontal scale 0%
- Vertical scale 12%
Вы можете также поэкспериментировать с этими параметрами. В следующем появившемся окне выберите файл карты смещения. Теперь наложенное изображение искажено в соответствии с тёмными и светлыми областями базового изображения.
http://savepic.ru/489796.jpg
Светлые участки карты смещения сдвинут пиксели Вашего изображения вверх, тёмные вниз, повторяя изгибы ткани.

На заключительном этапе установите для размещаемого изображения режим Multiply или Overlay в зависимости от использованных цветов.

Полученный результат:
http://savepic.ru/490820.jpg